Здравствуйте!
Когда оставляла заявку на сайте на бронирование номера, была информация о том, что существует возможность связаться непосредственно по телефону. Телефон, к сож., указан не был.
Можете ли указать номер телефона (с кодом), а также могу ли я по этому телефону забронировать номер или уточнить была ли уже осуществлена бронь по заявке, оставленной на сайте.
Планируем начать отдых уже через неделю, поэтому крайне необходима оперативная информация.
Заранее благодарю.
admin Администратор
Зарегистрирован: Dec 20, 2003
Сообщения: 57
Добавлено:
Пн Июл 28, 2008 10:46 pm
NGuseva писал(а):
Здравствуйте!
Когда оставляла заявку на сайте на бронирование номера, была информация о том, что существует возможность связаться непосредственно по телефону. Телефон, к сож., указан не был.
Можете ли указать номер телефона (с кодом), а также могу ли я по этому телефону забронировать номер или уточнить была ли уже осуществлена бронь по заявке, оставленной на сайте.
Планируем начать отдых уже через неделю, поэтому крайне необходима оперативная информация.
Заранее благодарю.
Телефон я Вам отправлю на e-mail. Но на сегодняшний день, в августе нет ничего. Было два отказа от брони с 4 и с 6 но почти сразу их купили другие люди.
Еще раз о бронировании в "реальном времени", то есть телефон или типа icq и т.п - частый вопрос:
Бронирование это не то, что Вы отправили заявку и все. Вам должны ответить, все с Вами согласовать (почти все просят расчет стоимости), что бы все Вас устраивало и после этого Вам отправляется счет на предварительную оплату (частичную), как только Вы подтвердили, что оплатили, вот только тогда номер бронируется. А, телефон? Ну, по телефону бронировать - при плохой связи можно получить искженные данные и все таки, для Вашего же удобства, что бы не сделать накладок, что бы быть 100% уверенным администратору, все таки нужна работа с графиком + банк (отслеживание предоплат). Т.е в принципе реально, но только когда бронироание начинается на предстоящий сезон - т.е. все свободно. Это февраль - март.
Тем более, что бронированием с и-нета занимается человек, который не сидит в пансионате (а в межьсезонье там только хозяева) - совместитель. Т.е. заявка поступила - согласовали наличие мест + смотрят снятые с реализации (на то время пока не оплатят) и только после этого можно давать 100% четкий ответ. Т.е. по меньшей мере, когда Вы звоните по тел. и у администратора все таки перед глазами график, можно получить отрицательный ответ, хотя места могут и быть потому, что у администратора нет информации по банку. Т.е. если нет предоплаты определенное время, номер снова выставляется на реализацию.
Все вышенаписанное не означает, что по заявкам с тел. не работают, но если все по тел. наверное оч. тяжело. Т.е. на сегодняшний день есть разделение.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах