Анапа, курортный район Джемете, частный пансионат «Татьяна». Отдых в Джемете и Анапе.
Навигация
 Главная
 Форум
 Связь с админом
 Фотоальбом
 Заказ
 Отдых в Анапе
 Курорты, услуги

 Каталог ресурсов
 Добавить ссылку
 Поиск по сайту
 Рекомендовать сайт
 Разное
Билеты
Информация
· Платежные реквизиты
· Отдых в Анапе
· Санаторий "Родник"
Отдых в Анапе
Отдых в Утрише
Отдых на море
Статистика

Яндекс цитирования
пансионат «Татьяна» :: Просмотр темы - Бронирование мест
 FAQ  •  Поиск  •  Пользователи  •  Группы  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход

 Бронирование мест Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Akim
Новенький
Новенький


Зарегистрирован: Mar 12, 2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 4:06 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Если забронировать номер и Вы пришлете на мыло положительный ответ , то принципиально надо заплатить 10% в течение 5-ти банковских дней или можно чуть по позже? С уважением Аким Николаевич. Спасибо.
Посмотреть профиль
admin
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 20, 2003
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2008 12:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Akim писал(а):
Если забронировать номер и Вы пришлете на мыло положительный ответ , то принципиально надо заплатить 10% в течение 5-ти банковских дней или можно чуть по позже? С уважением Аким Николаевич. Спасибо.


>Если забронировать номер
Это не то, что Вы наверное в ине-те встречаете, что позвонили и типа "забронировали".
Бронирование для Вас, это когда Вы имеете гарантии.
Т.е. у Вас, при необходимости, могут быть и документы, которые Вам это подтверждают.
Т.е. не то, что Вы приехали, а Вам дали не то или вообще ничего.


То есть, не так, как Вы написали.
1. Вы посылаете заявку.
2. Все согласовали и взяли счет на оплату. Это не означает, что номер забронирован. На эти самые 5 дней номер снимается с реализации.
3. Как только от Вас поступило подтверждение об оплате (скан копии квитанции, копия платежного поручения и т.п.) вот тогда номер бронируется.

Если за эти 5 дней Вы не заплатили, Ваш заказ анулируется и номер вновь выставляется на реализацию. Ближе к лету, срок который дается на оплату будет сокращаться. Срок оплаты можно согласовать (в разумных пределах).


К часто задаваемому вопросу о гарантиях:

В прошлом сезоне (не в Татьяне) был случай, что люди забронировали приехали, а их не селили в тот номер (категорию номера), который они бронировали. У них на руках была копия счета и платежные документы. Не уладили хозяева с ними вопрос. Они конечно не в суд обратились (хотя могли), а в администрацию курорта.
Мало того, что у хозяев отпало желание больше так поступать (пришлось "побегать", вопрос стоял о лишении хозяев того объекта заниматься этим видом деятельности), отделались штрафом.
Администрация курорта, всегда на стороне гостей, если они правы.

Конечно могут быть накладки, но их нужно улаживать. Или равноценные или лучшие условия, вроде как так принято.
Посмотреть профильПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую тему Ответить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001 phpBB Group

Анапа, курортный район Джемете, частный пансионат "Татьяна".
Web site engine's code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke.
PHP-Nuke is a free software released under the GNU/GPL.

Открытие страницы: 0.057 секунды